

Новости

В агрогруппе «Хорошее дело» официально объявили о глобальном ребрендинге. Речь не только об узнаваемом логотипе: компания пересматривает свое позиционирование на рынке, ценности и миссию бренда. В обновленном дизайне марка доносит до своего потребителя основной тезис: «Мы производим молочные продукты для ваших хороших дел!».
«Это первое глобальное переформатирование продукта и его концепции, - делится директор по связям с общественностью агрогруппы «Хорошее дело» Ирина Финаева. – Мы живем и работаем в единых ценностях с нашими покупателями – ежедневно созидать хорошие дела, а для этого нужна энергия. Поэтому основная наша миссия – производить качественные молочные продукты, которые дают людям силы и здоровье для больших и малых достижений в жизни».
Основной смысловой посыл новой концепции – «совершать хорошие дела». Ассортиментная группа представлена на упаковке героями современной российской семьи, где каждый получает энергию и радостные эмоции на свершение хороших дел. Цветовые сочетания тоже идут по привычным цветам для жителей страны: белый, красный, синий.
Ценностная нить транслируется и на сотрудников агрогруппы:
- создавать вкусные молочные продукты, которые люди будут есть с удовольствием – это хорошее дело
- делать такие продукты максимально «живыми», сберегая всю природную пользу – это хорошее дело.
- быть в контакте с потребителями, советоваться с ними, как стать лучше – это хорошее дело.
- собрать команду увлеченных профессионалов, которые ощущают себя почти семьей – это хорошее дело.
Сегодня «Хорошее дело» входит в топ-15 производителей молочной продукции. В декабре 2023 года агрогруппа запустила масштабный проект — молочный завод «Мечта‑2» с объемом переработки более 600 тонн в сутки. В настоящее время на новой площадке уже запущены цеха по розливу молока в упаковку TetraPak, ПЭТ-бутылки, производству творога, сметаны в стаканчиках, кисломолочной продукции в удобной упаковке. Особая гордость - на предприятии стали изготавливать мороженое с натуральными сливками — в стаканчике, эскимо, в вафельном рожке. Оно уже полюбилось жителям российских регионов.